Отпусти себя на волю

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Отпусти себя на волю > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
ЧХ WinterWhiteTiger 17:02:33
Здраствуйте, и снова чат по Хеталии только другой. Америка заходит в чат. Англия заходит в чат. Япония заходит в чат. Китай заходит в чат. Россия заходит в чат.
Америка: Hello! Ребята. Добро пожаловать в созданный мной чат.
Англия: Так ты про него мне весь день говорил?
Америка: Yes.
Китай: Вполне обычный сайт. Мы же могли просто общаться как и прежде.
Америка : Но так интереснее.
Англия : И чем же?
Америка : Да ладно вам. Кстати, Россия и Япония, а чего вы не пишите?
Россия: Я наблюдаю.
Англия : И зачем?
Россия : Да так. Кстати, Англия, ты все время задаешь вопросы. ^J^
Китай: О. Значит не я один это заметил. Эй Япония , ты там живой, а то долго молчишь.
Япония: Извините. Просто я тут Слеш читал. Про вас с Россией.
Россия: А что это?
Китай: /// Россия, даже не спрашивай. Япония, когда ты уже прекратишь читать такую гадость?
Япония: Никогда.
Америка : И все же, что это за "слеш"? Англия, а ты знаешь?
Франция заходит в чат.
Франция: Всем привет. Что я пропустил?
Америка : Привет Франция. Ты знаешь, что такое "слеш"
Китай: Сказал же, что вам лучше забыть этот вопрос.
Америка : Ну мне очень интересно. К тому же, Англия на Этот вопрос совсем не ответил.
Япония: Я могу сказать, что это такое.
Китай : Ты вообще молчи. Ой, то есть не пиши.
Франция: О. Америка, неужто до сих пор не знаешь, что это такое? ^_^
Америка: Не только я. Еще Россия и Англия.
Россия: Я уже знаю, что это такое.
Англия: И я.///
Китай :/// Откуда?
Россия : В то время, как вы спорили, я уже прочитал информацию о"слеше". М-да. Не знал, что Япония таким увлекается.
Англия : Ага. У меня нет слов///
Франция: Да ладно тебе, Англия. Подумаешь, парень е***т другого парня.
Англия : Изыди, демон-лягушатник!
Америка : А-а. Так вот, что это означает. Кстати, что такое слово е***т?
Англия: Поверь, Америка, ты не единственный, кто не понимает русские слова. Благодаря России, там много непонятных слов.
Россия: Спасибо за комплимент. ^J^
Англия: Это не комплимент.
Китай : Ребята, давайте обсуждать другую тему.
Япония: Поймите - у всех есть свои вкусы.
Франция : Вот -вот.
Англия : Эх. Давайте сменим тему уже.
Америка : Я за.
Россия : И про что теперь обсуждать?
Китай : А почему тут нет других? Или про этот сайт знаем только мы?
Америка : Эмм. Скоро Канада должен присоединиться. А остальные сейчас заняты.
Канада: Вообще-то я уже здесь.
Англия : Чего?
Франция: Что?
Китай : Когда?
Америка : Эмм, Канада... А когда ты зашел на сайт?
Канада: Я тут с самого начала.
Россия : Хехе. Похоже, тебя даже программы Америки не замечают. Напиши мне в ЛС как ты это делаешь. Если ты не против. Ты же не против, да? *темная аура*
Япония: Можете и меня научить, Канада-сан.
Франция : Зачем тебе это?
Япония : Напишу в ЛС. Сейчас, подождите.
Китай : Зачем от нас что-то скрывать?
Англия : Мне это тоже интересно.
Америка : И мне.
Франция : Хотите, чтобы мы снова начали тему про "слеш" ?
Америка : Эм, нет. Я все равно ничего не пойму.
Канада : А про меня опять забыли. Кумадзиро, как думаешь когда они про меня вспомнят?
Кумадзиро: А ты кто?
Канада : Канада я.
Чат по Хеталии WinterWhiteTiger 16:54:52
Здраствуйте,адекваты­ .Вот наткнулась весьма забавно не правда ли? Германия: Итак, начинаем нашу он-лайн конференцию. Прошу отнестись к этому заседанию серьёзно. Нам стало известно о том, что на территории Российской Федерации, в Калининградской области, были размещены ракетные комплексы «Искандер». Я считаю, что нам необходимо обсудить данный вопрос и выявить, представляет ли это опасность для мировой общественности.
Литва: Россия злодей! Я всегда это знал!
Эстония: +
Латвия: +
Россия: Щта?
Америка: Я так и знал! Всё никак не угомонишься, коммуняка!? Ничего, герой спасёт мир от твоего злобного режима!
Россия: Чезанах?
Литва: Модератор, Россия матерится! Забаньте его!
Модератор (аки Царствие небесное): Прекращайте флуд. Обсуждение строго по существу.
Германия: Спасибо. Итак, Россия, как ты можешь объяснить нам то, что на твоей земле размещены ракетные комплексы?
Россия: А что вас это так волнует? У вас вот во всех дырах американские ПРО, так я же молчу.
Америка: Это для того, чтобы обезопасить весь мир от тебя!
Германия: Америка, подожди. Россия, видишь ли, создаётся такое ощущение, что эти ракеты направлены против нас.
Америка: Да так оно и есть! Ох уж этот коммунист со своими злыми ракетными комплексами.
Калининград: Америка, да что ты вообще понимаешь в ракетных комплексах? Сначала в своих русофобских комплексах разберись.
Россия: +
Беларусь: +
Казахстан: +
Америка: А ты ещё кто?
Калининград: Конь, блин, в вязаном пальто.
Германия: Брат, ты что тут делаешь? Ты ведь больше не страна…
Калининград: Зато у меня есть железные яйца, имя которым – «Искандеры»!
Россия: Мухахаха!!! +
Литва: Что происходит? Куда смотрят модераторы?!
Модератор (аки Царствие небесное): По существу, люди… тьфу ты, страны! Прекращайте флуд!
Россия: А если по существу, ракеты помаленьку появляются, размещать их где-то надо, а на западе климат мягче, да и ракеты не так быстро ржавеют. Такое объяснение сойдёт?
Эстония: Зубы заговаривает!
Литва: +
Латвия: +
Германия: Россия, с какой целью ты расставил ракеты именно там?
Россия: А вам-то что? Моя же земля, куда хочу, туда и ставлю!
Беларусь: +
Калининград: +
Польша: Я опоздал?!
Германия: Нет, ты почти вовремя. Хотя мог и пораньше прийти, ведь собрание созвали по твоей инициативе.
Калининград: Оба-на!
Россия: Пшек? Так это у тебя шило в одном интересном месте? Что ж тебе сейчас приспичило?
Польша: Я заявляю на весь мир – пушки России направлены на Варшаву! Я в опасности!
Литва: Я так и знал! Россия – агрессор!
Латвия: Отмороженный алкаш!
Эстония: Злобный тиран!
Америка: Империя зла!
Америка: *чисто по приколу*
Калининград: *поёт* Маразм крепчал, деревья гнулись…
Германия: Итак, что на это скажет Россия?
Россия: Я только спросить хочу… Где там пшек пушки увидел? Серьёзно, ПУШКИ! Египетская же сила…
Египет: А правда – откуда пушки?
Беларусь: У пшека глюки.
Калининград: +
Модератор (аки Царствие небесное): Опять флуд…
Америка: Россия, ты нам зубы не заговаривай! Отвечай, ирод, почто ты ракеты на Варшаву направил?
Россия: Херасе… Какая фраза! Америка, где ты так выражаться научился?
Америка: Ну так… Книжки читал.
Беларусь: Хера се! Ты читать умеешь?!
Америка: А ты вообще молчи, тирания в чистом виде!
Беларусь: Кто бы говорил. Уж кто-кто, а ты, пиндос, лучше бы молчал. Мал ты ещё меня учить.
Россия: +
Калининград: +
Казахстан: +
Египет: +
Иран: +
Китай: +
Аргентина: +
Индия: +
Бразилия: +
Куба: +
Венесуэла: +
Америка: Что сказала? Да ты хоть карту видела? Америка большая и могучая! А ты маленькая и ничтожная!
Россия: Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет.
Англия: Оппа!
Америка: Арти, не хочешь меня поддержать?
Англия: Не-а.
Америка: Сволочь…
Модератор (аки Царствие небесное): Флуд, мать вашу!!!
Калининград: Ахиреть… Модер ругается…
Польша: Вы про меня не забыли?
Германия: Кстати да, мы вновь ушли от темы. Итак, Россия, почему ты направил ракеты в сторону Варшавы?
Франция: +
Испания: +
Португалия: +
Россия: Да что вы привязались к моим Искандерчикам? Они вам что, мешают там?
Германия: Скажем так, напрягают.
Польша: Россия, если ты немедленно не уберёшь эту хрень, я применю польское право и твоей столицей станет Варшава!
Казахстан: А вот это уже угроза…
Россия: Детка, не зазнавайся.
Калининград: Ага. Слишком это шикарно – «Искандеры» на вас тратить.
Польша: А ты не лезь!
Калининград: Эх, чует моя пятая точка, метаться и плакать тебе смысла нет…
Польша: С чего это?
Калининград: А пришло время старинной русско-немецкой забавы – делёжки Польши!
Россия: ЛООООЛ! +++
Беларусь: +++
Литва: Модератор! Это же угроза! Забаньте Россию!
Эстония: +
Латвия: +
Модератор (аки Царствие небесное): Да ну вас к чёрту всех…
Польша: Я требую защитить меня!
Германия: Да прекратите вы!
Калининград: И да начнётся срач! Аминь, ёпта!
Греция: длопаеыкюлоджд00896­65уеау4ц43фепаса
Испания: Я прям всё понял…
Италия: Греция опять уснул за клавиатурой…
Америка: Ух ты! Прикольно! 87565уенпрломсавфыв­апшрдл
Америка: Класс! И я так могу!
Англия покинул беседу.
Калининград: Лол.
Эстония: Я выскажусь.
Россия: Не надо! Все уснут.
Эстония: Я считаю, что необходимо запретить России использовать ракетные комплексы.
Россия: Чезанах?
Калининград: Эстония, ты там что, крапиву куришь? Запрети ещё нашей же туалетной бумагой подтираться, очкарик.
Америка: Что?!
Швеция: Хмм…
Канада: Эй, это же обидно.
Америка: Бля! Это ещё кто?
Канада: Канада я…
Эстония: Я требую! Иначе под угрозой могут оказаться страны Прибалтики.
Литва: +
Латвия: +
Россия: Да кому вы нужны?
Калининград: Я вас умоляю… На границе с Эстонией, Латвией и Литвой достаточно собаку на цепь посадить. А вот к остальным точно «Искандеры» заглянут, лол!
Россия: +
Америка: Они заодно! Россия и Калининград заодно!
Калининград: Да ладно, серьёзно?
Америка: Это же сговор! Я, как герой, беру на себя обязательства Модератора. Итак, кто за то, чтобы забанить Россию и Калининград?
Эстония: +
Литва: +
Латвия: +
Франция: +
Польша: +
Калининград: Что, шестёрки америкосовские, репа зачесалась? Нехрен размещать у себя ПРО, Дядя Сэм сделал из вас заложников, так что дышите глубже!
Россия: +
Куба: +
Беларусь: +
Венесуэла: +
Италия: А это можно считать угрозой?
Испания: Вряд ли…
Китай: Я против бана, ару.
Америка: Тебя не спрашивали.
Китай: Америка, ты когда долг вернёшь, ару?
Америка: Бля…
Германия: Флуд! Давайте по существу. Итак, Россия, что ты можешь сказать в своё оправдание?
Россия: Слушайте, ну что вы так все переполошились, а? Ракеты же направлены не против Европы.
Америка: Врёшь!
Россия: Не-а… Вот твои, Америка, разве не против меня направлены?
Америка: Да!
Америка: Упс…
Америка: В смысле нет! Они направлены против Ирана!
Калининград: Хмм…
Россия: Я типа поверил. Так вот, мои ракеты точно направлены не на страны Европы.
Германия: А на кого?
Россия: Ну так… Американские против Ирана, а мои… Тоже против Ирана!
Иран: ЧТО?!
Россия: Ну, блин, не тормози…
Иран: Аааа… Ну да, против меня!
Германия: Правда?
Иран: Конечно! Но имейте в виду, что из-за русского распиздяйства ракета может полететь СОВСЕМ НЕ ТУДА, куда направлена!
Калининград: ЛООООЛ!!!++++
Беларусь: +++
Эстония: -
Литва: -
Латвия: @
Эстония: Что за?...
Латвия: Надоели уже плюсы и минусы…
Америка: Россия, убери чёртовы ракеты! Вот нафига они тебе там нужны?
Россия: А тебе нафига ракеты по всему периметру моей границы?
Америка: Ну так… Угроза же ядерная со стороны Ирана.
Россия: Ну, раз так, то в ответ на размещение американских ракет в Европе, из-за ядерной угрозы со стороны Ирана, я могу почувствовать ядерную угрозу со стороны Парагвая и разместить свои ракеты на Кубе.
Америка: Что?! Но у Парагвая нет ядерного оружия!
Калининград: Есть. Мы уже продали!
Россия: Лол! +
Беларусь: +
Куба: +
Парагвай: +
Иран: +
Америка покинул беседу.
Франция покинул беседу.
Испания покинул беседу.
Польша покинул беседу.
Россия: Надо к деду Фиделю возвращаться…
Куба: +
Калининград: А ещё на Новой Земле 3.14здануть, чтоб у финнов стёкла повылетали!
Россия: +
Беларусь: +++
Иран: ++
Швеция: Хмм…
Модератор (аки Царствие небесное) исключил пользователя Швеция за флуд.
Финляндия: ???
Калининград: Модер – тролль мирового масштаба! Лол!
Германия: Это не обсуждение, а балаган какой-то…
Греция: 98675вкеаполдлопрса­выепрло
Калининград: Бля, как мило!
Германия покинул беседу.
Эстония покинул беседу.
Литва покинул беседу.
Латвия покинул беседу.
Калининград: Это у нас тут щас типа этот… На «П» который…
Россия: А?
Калининград: Ну, который подкрался незаметно.
Россия: О! Допёр! У них он и правда подкрался незаметно, хотя у нас он даже не скрывался!
Калининград: ЛООООЛ! +
Финляндия: Венайа?
Россия: Да-да, Суоми?
Финляндия: А можно мне обратно к тебе?
Калининград: ЛОЛ!
Россия: Можно, зайка, можно. Только осторожно ;-)­.
четверг, 20 сентября 2018 г.
О правде спустя много лет....ну или не так уж и много Storm1996 19:19:59
Начну с того что я бы хотела извиниться перед теми, кто считал меня своим другом и кого я жестоко обманула. Даже спустя 5 лет меня не отпускает мысль о том , что я не была тем кем казалась остальным.
Я была обманута собой и мне это нравилось.
Мне хотелось быть другой и чтобы люди верили в ту, другую меня.
Называли меня другим именем, думали что я живу в другом городе , выставляла красивых телок и убеждала что это я, и что я сама чекнутая на голову, ищу приключения чтобы раскрасить свою жизнь.
Но на самом деле это была ложь чистой воды.
До последнего я думала что обманывая тех с кем хорошо общаюсь я становлюсь лучше, я пример для подражания, черт возьми.
На деле вышло все куда печальнее , ведь та жизнь которая была в интернете вовсе и не была, а я внее слепо верила и думала все будет так как я себе решила.
И вот прошло гребаных пять лет в моральных мучениях, в не успокоении души и определении кто я есть.
Я не изменю прошлого, я не вернусь тех с кем я могла встретиться в реальной жизни, я не смогу написать слова "прости"
И хоть как то искупить свою вину.
Но я могу рассказать правду, ведь так поступают те кто хочет быть самим собой.
Моя жизнь была и есть красочной только в символичном смысле, по правде никакой грации в словах, никаких правильных поступков и никаких верных и добрых друзей.
Я сама натворила кучу дерьма но потихоньку с ним расстаюсь.
Ведь я всё ещё сама по себе.
Печально что заходя сюда, я не вижу тех смс ради которых я раньше бежала со школы, не переодеваясь, забегала в комнату и улыбалась в пустоту.
Хотя и в реальной жизни на тот момент у меня была подруга, и куча знакомых.
Но все равно манил яркий свет крупных букв, интересных историй,и картинок любимых персонажей.
Мне бы очень хотелось вернуть время вспять чтобы вновь почувствовать этот прилив сил и желание сделать с кем то что то обезбашенное.
Сейчас это уже детский бред, ты смотришь на мир другими глазами и хочешь большего нежели просто втыкать в ПК и верить сказку.
Слишком много я сказала, но думаю это те слова с которыми здесь многие сталкивались.
Я просто хочу извиниться, перед теми кого обидила , таких ошибок я уже точно не повторю.
Месяц, чтобы изменить жизнь к лучшему Т. А. 18:12:44
Итак, на каждую неделю плана — три задания, которые надо внедрить в свою жизнь. И оставаться с ними на протяжении всего месяца. В идеале — и дольше, но тут уж решать вам.

Неделя 1. Чистка тела и сознания

•Ранний подъем, около 6 утра. Тут же появляется время для себя, которого никогда не хватает в течение дня. Следствие — тишина и покой, можно не отвлекаясь заниматься своими делами, пока домашние спят. Это идеальное время для утренних практик, для настройки тела на то чтобы прожить этот день на 100%. Лень, нежелание рано вставать — это совсем не показатель усталости. Для меня это показатель того, что не хочется жить свою жизнь. Зачем вставать из постели — там снова хмурое утро, метро, пробки, работа… Вот если бы первой мыслью было «скорей бы утро — новый день!»? Согласитесь, вряд ли с таким ощущением ранний подъем будет проблемой. Так вот, оказывается, работает это в обе стороны. Жизнь играет всеми красками и искрится — будете легко вскакивать по утрам. Или… Будете легко вскакивать по утрам — и жизнь заискрится!

•Облегченное питание. Для грядущих перемен нам потребуется колоссальный объем энегрии. Вероятно, сейчас она расходуется на то, чтобы поддерживать наш организм в нормальном, функционирующем состоянии, вопреки влиянию алкоголя, сигарет, тяжелой жирной пищи, выпечки, сладкого… У каждого есть свой список этих слабостей, нужное подчеркнуть. Точнее, вычеркнуть. Вы можете сами выбрать тот вид питания, который вам кажется правильным. Я верю в вегетарианство и сырую еду. Но одно знаю точно: алкоголь, чипсы, сладкие газировки, полуфабрикаты, джанк-фуд не вписываются ни в одну концепцию здорового питания. Поэтому все это — исключить. Порции — уменьшить, и не наедаться перед сном. В остальном — слушать свой организм или диетолога. Самое главное — не нагружать себя сверхзадачами по выведению и перевариванию токсинов. Наоборот, стоит максимально облегчить его участь, кормить легкой, здоровой, вкусной пищей. Ему будет счастье, а вам — энергия для действий.

•Спорт. Это мое любимое и самое обязательное. Не устану повторять — тонус и здоровье физического тела — обязательное условие для здоровья духовного. А движение, как известно — жизнь. Так вот, чтобы пробудить жизнь (и дух) в уставшем теле, надо его расшевелить! Любым подходящим вам способом. Мои варианты — йога, бег и танцы. Старайтесь каждый день двигаться больше, в любом виде: плясать перед зеркалом, собираясь на работу; отказаться от лифта и ходить по лестнице; устраивать полноценный воркаут в спортзале, не важно.

Неделя 2. Чистка пространства, дел и окружения

•Чистка пространства. Выбрасываем все! Запихнуть на антресоли — не считается. Наводим порядок во всех углах, на всех столах, во всех шкафах, во всех местах. Подумайте — каждая вещь в вашем доме забирает не только кусочек места, но и кусочек вашей энергии. Каждая, даже самая маленькая! Она того стоит? Я в свое время так увлеклась этим методом, что вынесла на помойку почти все свои вещи. Оставляйте только действительно полезные и нужные вещи, вещи которые вас радуют, которые вдохновляют, которые вы любите. Тонкий момент — если вы до сих пор храните мишку, которого подарил любимый на 14 февраля 1998 года, а с любимым давно расстались — таким «позитивным» воспоминаниям не место рядом с вами. Избавляйтесь, не думая! Увидите — дышать станет легче. Особенно если вытереть везде пыль и помыть пол.

•Чистка дел и обязательств. Вспомните, сколько лет вы собираетесь подучить английский. А сколько обещаете заехать в Ново-Гадюкино к тете Маше? А сколько пунктов из предновогоднего плана вы годами переносите в каждый свежий список? Вспомните все подобные обещания, данные себе и другим. И решите, что с ними делать. Вариантов, собственно, два: (1) сделать, (2) отказаться от них насовсем, навечно вычеркнуть из вашего списка. Но если не можете вычеркнуть тетю Машу — езжайте прямо завтра. Делайте дела, вместо того чтобы таскать за собой груз ответственности и неудовлетворенности­ собой же.

•Чистка окружения. Закончить все отношения, которые тянут вас назад, ввергают в депрессию. Отказаться от общения с теми, кто вечно критикует и вечно всем недоволен. С теми, с кем не осталось ничего общего. С теми, у кого нечему научиться. И научиться уходить, научиться говорить «нет». Разрешить себе быть «неблагодарной», «невоспитанной», «сумасшедшей», «стервой» — если такова цена свободы. Исключение — родители. С ними, на мой взгляд, нужно отношения налаживать. Как бы тяжело это не было.

Неделя 3. Планы, цели и мечты

•Записывать и выполнять планы. У нас же как раз остался список дел с предыдущей недели. Как он вам? Вызывает радость, энтузиазм и желание немедленно засучить рукава? Если нет, возможно, стоит вычеркнуть из него еще несколько пунктов. Или — выполнить их, и затем вычеркнуть. В обоих случаях вас ждет прилив сил и желания жить. А еще — дописать то, что заставляет все внутри замирать в предвкушении. Вспомнить, что вы любите, или любили когда-то. Не забывайте планировать не только работу и деньги, но и отдых, время с друзьями и любимыми, время на себя (этот пункт вечно все забывают). Нужно написать такой план, который захочется выполнить, от которого будут дрожать коленки и чесаться руки. Все — одновременно. Написать из своей жизни книгу, которую вам самим было бы интересно прочитать. А уже к этой книге добавить конкретные сроки и конкретные шаги.

•Список невероятностей. Одно из самых любимых моих упражнений. Упражняюсь в нем до сих пор, и с каждым разом все наглее становлюсь (хотя казалось бы, куда уже?). Заключается оно вот в чем: написать список своих мечт, которые не сбудутся никогда. Ну, таких крутых и настолько запредельных, что в их исполнение не верится от слова совсем. К ним можно отнести мировое господство и желание подняться на Эверест (а вам уже 89 лет). Отключайте критика и представьте, что все возможности мира у ваших ног, надо только щелкнуть пальцами. . Есть время, деньги, любые нужные связи, есть все таланты которые нужны. Чего бы бы хотели? К слову, мой первый список несбыточного, написанный в феврале 2014 года, на сегодняшний момент сбылся целиком. И мне до сих пор смешно от того, насколько скромные делания мне тогда казались «невероятностями».

•Планировать ежедневно. Каждый вечер писать план на следующий день. Короткий, примерный, какой угодно — но план должен быть. И с вечера — это важно. Даже если на следующий день вы ни разу не вспомните про существование этого плана, ваша производительность повысится в разы. Проверено! И еще: не забывайте заглядывать в глобальный план и задавать себе вопрос — туда ли вы движетесь? А куда? А движетесь ли вы вообще куда-нибудь? А почему?

Неделя 4. Расширяем границы

•Попробовать жить иначе. В самых что ни на есть мелочах. Пойти на работу новой дорогой. Зайти в незнакомое кафе или в очень дорогой магазин. Попробовать новый вид спорта. Попробовать делать то, что вы никогда не делали. Каждый день, занимаясь привычными делами, спрашивать себя — что прямо сейчас я могу сделать немного иначе? Нужно создать у себя привычку пробовать новое, постепенно уходить с проторенных троп.

•Выходить из зоны комфорта. Конечно, все предыдущие пункты, если вы и правда их выполнили — уже неслабый выход из зоны комфорта. Но здесь мы пойдем дальше, посмотрим в глаза своим страхам. И не только посмотрим, но и сразимся с ними. Тут я сторонник радикальных методов. Боитесь высоты? Идем прыгать с парашютом. Боитесь шефа — идем к шефу со свежими рацпредложениями. Боитесь незнакомых компаний — вперед на вечеринку, в незнакомую компанию. И в одиночестве, чтобы не прятаться за разговорами с подружкой/приятелем­. И учимся в таких вот полевых условиях.

•Отдыхать. А вы как думали — только работать? Только отдых с обязательным выходом из дома, обязательным отключением интернета, и обязательно в одиночестве. И обязательной (и честной!) обратной связью самому себе. Что это было? Как все прошло, какие изменения произошли? И как жить дальше, после всего этого?

То что ожидает вас в середине этого пути (не говорю в конце, ибо это бесконечная дорога) превзойдет ваши ожидания. Выполняя эти (простейшие!) вещи ежедневно, встраивая их в свою жизнь, вы почувствуете гармонию, всемогущество, увидите свет в конце тоннеля и тропинку, которая укажет верный путь. И со временем она превратится в дорогу.
среда, 19 сентября 2018 г.
19 сентября Энтрери . ADF 10:59:04
Моя ностальгия зачастую связана с тоской по осмысленности. Спустя год, два, пять - вещи и привычки теряют тот смысл, в коем я раньше находил утешение.

Подробнее…­­Сегодня удивительно теплый и солнечный день. Заваривая чай, я не мог отмахнуться от нахлынувших школьных воспоминаний, связанных с 10 классом. Осень, начало новой учебы, давление с предстоящим ЕГЭ - и как я каждый вечер списывался в скайпе с Ахматовым. Он привносил в тот период много света в мою жизнь, и нужно отдать ему должное за это.
Теперь же для всех он будто бы отродье зла. Андрей и мать напрямую просят меня не общаться с ним больше.
Закрываю глаза и забываю эту черноту. Хотя бы на время.
Жить с закрытыми глазами нельзя. Спать - можно.

Мне хочется уйти на кухню, как я делал все школьные годы, и сесть за учебник по общей биологии. Читать, конспектировать, совершенно не обращая внимания на накопившиеся проблемы и стирая ядовитые раны с коры головного мозга.
Или уйти на улицу с книгой Гессе и погрузиться в чтение, в непередаваемую атмосферу его романов, где тоска есть тоже своеобразное счастье.
К сожалению, сейчас у меня висит электродинамика. Я должен был сдать ее полторы недели назад. Смешно. Такое огромное время: полторы недели. А я не смог ничего сделать за этот промежуток.
В такие моменты, как сейчас - внутреннего спокойствия и света в душе - я чувствую не прилив сил, но их наличие. Я знаю, что могу сделать все это, в своем темпе, правильно и разумно, взвешенно.
Но как долго продлится это состояние?
Я каждый раз хочу поймать его, продлить, но как только я начинаю ловить это чувство, оно ускользает меж пальцев, подобно бабочке.

Мне третий, если не четвертый раз снятся кошки в доме. Множество кошек, котят, и очень часто они царапают и кусают меня.
Мое подсознание определенно что-то хочет сказать мне, но я не знаю, как это расшифровать. Говорили, по ассоциациям. Какие могут быть ассоциации с кошками?
Женщины. Девушки. Недружелюбие. Коварство и подлость. Попытка проникновения в мой внутренний мир.
А может, это банальное "кошки на душе скребутся".
Посмотрим.

Я скучаю. Искренне скучаю по тем временам, когда я расцветал, стремился стать лучше, образованнее, когда выкарабкивался из завала собственной депры. Когда в Ахматове видел множество хорошего.
Теперь же я каждый день напоминаю себе, насколько он... сложный человек. Вряд ли можно сказать "плохой". Хотя все, кроме меня, именно так о нем и думают.
Вчера наткнулся на музыку, которую он сочинял и которой делился со мной. Переслушивать не стал. Удалять тоже.
Когда я спросил, не выбросил ли он мои рисунки, он ответил:"Жаль, не могу тебе сфотографировать стену в моей комнате дома".
Мне бы хотелось, чтобы мы оба могли научить друг друга чему-то хорошему.
Но я не могу его изменить. Это не моя задача.

С каких-то пор я начинаю ощущать, насколько тепло ко мне относится Л. Он не показывает это, нет; но при этом я ощущаю это настолько сильно, как если бы он говорил мне об этом.
Когда мы ехали в метро, я, перед выходом на Восстания, сказал на прощание, что он стал мне очень дорог. Он улыбнулся и кивнул, будто и без моих слов это знал.
Мы редко видимся теперь.

Из-за Ильяса я периодами переживаю, порой даже слишком сильно. Мои эмоции сейчас сами не могут определиться, какие именно хим. соединения выбрасывать мне в кровь, а потому мне он может быть как неприятен, так и не вызывать абсолютно ничего.
Вчера перед сном я решил, что хватит переживать и тратить силы на несуществующее. Лучше эти силы сэкономлю на учебу.
Я только размышляю: действительно ли я что-то потерял? Чтобы терять, нужно обладать. Можно ли обладать чужим расположением, дружбой?
Возможно, люди просто излишне собственники, привыкшие считать, что могут обладать этими эфемерными вещами. Но, как говорилось в курсе философии, они не есть "данность".
Так что, не стоит переживать уже хотя бы потому, что они не были даны мне. Они мне не принадлежали.

Кстати да, я записался на курс философии. Посмотрим, что из этого выйдет.

Я словно живу в двух мирах. Мире действительности и мире моих мыслей. И они никак не могут найти точки соприкосновения.
На выходных нужно будет подумать об этом. Либо на следующей неделе, когда Ольга вернется из командировки.
Я отложил деньги на врача, но не совсем уверен, что оно того стоит и в какие суммы мне встанет в будущем.

Как-то так.
Сейчас даже то, что я заболел, не раздражает.

­­


Entwine - Unit The End


P.S. Вбивая дату, вспомнил. Именно 19го сентября два года и месяц назад мы с Ахматовым виделись в последний раз. На набережной Невы.
Глупо это помнить. Глупо придавать этому какие-либо значение. Этих "дат" в моей жизни еще будет достаточно.




Категории: Дневниковое, Размышления
Мессье 42: Туманность Ориона Трещинка в сообществе Где-то 05:50:48
Обозначения: M42, NGC 1976
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 42 (NGC 1976, Туманность Ориона) – светящаяся эмиссионная туманность, удаленная на 1344 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по видимой величине достигает 4. Это одна из ярчайших туманностей, поэтому можно наблюдать без использования техники.
Находится ниже Пояса Ориона. Отображается в виде размытой звезды в Мече Ориона (южнее пояса). Ее видно в бинокль или небольшой телескоп. В небе будет казаться в 4 раза крупнее видимой Луны. В небольшой инструмент удается разрешить 4 ярчайших звезды открытого скопления Трапеции Ориона. Они массивные, яркие и были рождены в М42. Своим свечением освещают туманность.
Вы быстро найдете созвездие Орион, потому что напоминает по форме песочные часы. Сверху и внизу расположены Бетельгейзе и Ригель. Пояс Ориона формируют Альнитак, Альнилам и Минтака. Благоприятный период для обзора – зима.
Площадь туманности – 65 х 69 угловых минут (диаметр – 24 световых лет). По массе превосходит солнечную в 2000 раз. На его территории находятся звездные ассоциации, отражающие туманности и нейтральные облака пыли, газа и ионизированного газа. Входит в группу молекулярных облаков Ориона, где также отмечены туманность Конской головы, Пламя, Петля Барнарда, Мессье 43 и Мессье 78. Этот комплекс тянется на 10 градусов (половина созвездия).
М42 – участок с массивным звездообразованием,­ поэтому выступает излюбленным местом для исследования (позволяет изучить рождение и эволюционные процессы звезд). По всей туманности заметны появления новых звезд. Температурные показатели в центре стоят на отметке в 10000 К.
Звезды скопления Трапеция производят ультрафиолетовые лучи, нагревающие окружающий газ и освещая туманность. Кроме того, звездный ветер создает удивительную форму туманности. Большая часть ультрафиолетовых лучей поступают из Тета 1 Ориона С – наиболее массивная в Трапеции. Ее спектральный тип – O6pe V, а температурная отметка поверхности замирает на 40000 К.
Туманность состоит из нескольких частей, каждая из которых получила персональное название. Яркие участки по бокам – Крылья, а темная линия с севера к светлой области – Рот рыбы. На юге заметно расширение крыла – Меч, а более слабое на западе – Парус. Под скоплением Трапеции также заметна яркая территории – Засов.
В М42 вмещается очень много молодых звезд, которые еще не достигли по возрасту миллиона лет, а также протозвезды, спрятанные в газовых коконах. Всего существует 700 звезд на разных эволюционных этапах. Самым маленьким еще не исполнилось 300000 лет, а ярчайшим – 10000 лет.
Телескоп Хаббл смог уловить больше 150 протопланетных дисков – этап в начале формирования систем.
Полагают, что пройдет еще 100000 лет и большая часть туманности исчезнет, оставив после себя лишь яркое и молодое скопление, окруженное остатками.

Факты
Так как это яркий объект, то о его существовании знали многие древние культуры. О М42 упоминали еще в мифе майя о творении, где туманность играла роль горящих углей.
Сама туманность не упоминалась Птолемеем или Галилеем, хотя они фиксировали звезды и записывали множество объектов. Например, Птолемей увидел в М42 всего лишь одну яркую звезду (130 год н.э.). Это же повторили Тихо Браге (конец 16-го века) и Иоганн Байер (1603). Последний назвал ее Тета Ориона. Галилей в 1610 году заметил три ярких звезды, но не различил вокруг туманность.
Истинную природу объекта выявил Никола-Клод Фабри де Пейреск, следивший за туманностью 26 ноября 1610 года. Первое упоминание в публикации появилось в 1619 году от Иоганна Баптиста Цизата, сравнившего ее с наблюдаемой в 1618 году кометой: «Вижу, как звезды сжимаются в узком пространстве и изливают белый свет, словно облако».
Также Цизат первым бегло описал Трапецию Ориона, отметив, что центральные звезды расположились в форме прямоугольника. Но открытие все же приписывают Галилео Галилею, нашедшему 4 февраля 1617 года три звезды.
Первый эскиз М42 подготовил Кристиан Гюйгенс в 1656 году: «Есть одно явление, которое сложно наблюдать и пока никем не зафиксировано. В мече Ориона близко расположены три звезды. В 1656 году я измерял среднюю при помощи 23-футового рефрактора и обнаружил 12. Три из них практически соприкасаются, а четыре сияли настолько ярко, что этот участок выделялся среди остальных».
Джованни Годиерна первым нарисовал туманность, отобразив три звезды из Трапеции Ориона.
В 1716 году Эдмунд Галлей добавил М42 в свой список туманностей (Мессье 31, Мессье 13, Мессье 22, Омега Центавра, Мессье 11).
4 марта 1769 года Шарль Мессье обнаружил туманность и три звезды Трапеции Ориона: «Красивая туманность в мече Ориона, вокруг звезды Тета. Есть еще три меньших звезды, которые не удается разглядеть без хороших инструментов».
На тот момент М42, а также Плеяды и скопление Ясли были известными объектами, которые было сложно спутать с кометами. Но Мессье все же добавил их в список. О М42 он еще добавил: «Я много раз исследовал эту туманность, наблюдаемую многими астрономами. Лежантиль использовал 8, 15 и 18-футовый рефрактор. Есть также несколько рисунков, которые отличаются. Возможно, эта туманность имеет несколько видов. Выявил 11 звезд, четыре из которых сконцентрированы в центре. Они очень яркие».
Интересно, что Мессье выделил северо-восточную часть туманности в отдельный объект – М43.
К северу от М42 расположено несколько слабых туманностей: NGC 1973, NGC 1975 и NGC 1977. Они частично отражают свет Туманности Ориона. Последнюю нашел Уильям Гершель, а остальные – Генрих Д’Арре.
Это был первый объект глубокого неба, за которым Уильям Гершель наблюдал в 1774 году в свой 6-футовый телескоп: «Природа туманностей такова, что они могут быть связаны с другими. Например, мы располагаем 14 подобными объектами. М42 – крупная и находится в созвездии Ориона. Это самая близкая к нам туманность и предоставляет много полезной информации».
Иоганн Боде писал: «Это замечательная туманность, охватывающая в небе 6’. Видно звезду Тета, описанную Фламстидом как двойная. На востоке от нее замечено еще две. Думаю, что в туманности присутствует как минимум 7 звезд».
В январе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Вижу прекрасную трапецию во Рту рыбы, а также огромную туманность. Птолемей и Тихо Браге оценили звезду Тета в 3-ю величину. Полагаю, что они думали, что все светлое пятно отображало собою единую звезду».
Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 360, а потом вписал в Общий Каталог – GC 1179.
В 1865 года Уильям Хаггис применил метод визуальной спектроскопии и выяснил, что туманность состоит из «светящегося газа»: «Призмы разрешали свет ярких частей на три линии. Они указывают на газообразность, а промежутки между ними темные».
М42 стала первой сфотографированной туманностью. Это случилось 30 сентября 1880 года благодаря Генри Дрейперу, использовавшему 11-дюймовый рефрактор и новый метод с сухими пластинами.
Детали разобрали в изображениях Эндрю Коммона в 1883 году. Он также применил сухие пластины и 36-дюймовый рефлектор. Экспозиция занимала час.
Название Трапеция Ориона появилось благодаря Роберту Трюмплеру. Он вычислил, что скопление должно располагаться в 1800 световых годах. Первые снимки туманности получил Хаббл в 1993 году.
вторник, 18 сентября 2018 г.
-54- truth. 19:01:54
Не один раз сегодня видел, что начали писать про интернет отношения.
Кто-то утверждал что в реале лучше, так как в интернете большинство играют над твоими чувствами, а сами же хорошо устроили свою жизнь в реальности.
Некоторые утверждали, что это все уловки для троллинга, просто ты находишь человека искренного, доброго, отзывчивого, делаешь так что б он привык к тебе, и в конце подло бросаешь его.
Иногда оказывается что человека которого ты знал виртуальности не совсем тот человеком.
Либо мы ожидаем слишком много, либо просто влюблены не так в человека, а как в образ который мы сами строим у себя в голове при общение с кем-то.
Я думаю что не расстояние, не пол, не внешность ничего, бля, не мешают, это все у нас в голове, просто если уж произошло что-то плохое: обманули, бросили. Значит это не твое, двигайся дальше, и обязательно встретишь. Как-то видел надпись, не помню конечно где, но суть мне очень понравилась:

Если ты не успел на поезд, не переживай, всегда можно сесть на другой, просто нужно подождать...

Категории: Интернет.
тест с миндмикса WinterWhiteTiger 17:09:35
Здраствуйте,адекваты­

Италия Венециано: Будет прятаться за спину Германии и твердить что тебя боится Я:и чем я страшна не понимаю.
Италия Романо:Скажет что у вас много общего Я:да это уж точно
Германия:Угостит своими фирменными сосисками Я:ЕЕЕ КСЕ-КСЕ-КСЕ ~!*рада*
Англия:Утащит тебя в свою сказочную страну и прокатит на своем единороге ;) Я:Спасибо давай устроим своё время приключений?
Америка:Поцелует тебя Я:эм, РОНАЛЬД-ЯТО-КАЗУМА-­АМЕРИКА можешт отойти? *аля Россия*
Россия:Скажет что милая Я:Спасибо
Беларусь:Начнет ревновать к России Я:мдаа а вы знали что половина В Хеталии геи.
Украина:У меня спина болит из за грудей Я:сочувствую
Испания:Подарит томат Я:ты как моя мама томаты томаты да сколько же можно?!*кидает их в лицо* параноя какая-то
Литва:Влюбился скажет что ты милая как и Польша (Фантазия заканчивается) Я:не не не для тебя только Польша только ХАРДКОР! Латвия:Давай выпьем за наше знакомство.Я:Эм Латвия ты разве не интроверт? нет? а пох..й
Эстония:Забери меня!Я:прости не могу.
Канада:Я разве похож на Америку? (бьется в истерике) Я:Нет. (мое личное мнение)
Франция:Подарит розу Я:^^* в лицо розу кинула*
Пруссия:Даст в руки своего цыпленка Я:Мило.*лыба*
Австрия:Поцелует в губки Я:Австрия-сян отстаньте!
Венгрия:Будет в шоке когда узнает что ты целовалась с Австрией Я:тебе Пруссия подойдет ...
Исландия:Обнимет Я:хех
Дания:Будет таскать тебя на руках Я:Дания отпусти меня на землю или я этот топор тебе в задницу засуну!.(заебалась когда меня поднимают ><)
Норвегия:Улыбнется Я:Хех.
Сейшелы:Будете дружить Я:УРЯ!*жест Рэттигана*
Силенд:Обидеться из за того что ты назвала его не страной а фиг знает чем Я:эм но он же виртуальная страна поэтому никто не признает его государством и вобще радуйся тебя хоть замечают а Канаду!
Япония:Подружится с тобой Я:^^
Китай:Подарит игрушечного панду Я:^^ Аригато.
- foresthead 13:49:57
таково твое влияние: я с детства считала, что страх и отвращение - что-то вроде моей черты характера
неотделимая часть меня
непрерывный поток, естественный в повседневной жизни, не выбивающийся за рамки обычного для всех распорядка будничной недели

река не выходит из берегов
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
/  
­­

Мечтали ли вы когда-то оказаться в прекрасной и таинственной вселенной Гарри Поттера? Определённо да, иначе и быть не может. Мир, полный загадок и магии, так и зазывал нас со страниц книг - поскорее окунуться в приключения героев, представляя себя на их месте или же рядом с ними. Сколь многое могло измениться в сюжете, если бы в события вмешался какой-то другой персонаж? Эффект бабочки потянул бы за собой цепь событий, приведших к совершенно неожиданному финалу.
Здесь, в этой ролевой, мы предлагаем вам исполнить свои мечты и стать тем ключевым персонажем, которого не хватало магическому миру, чтобы перевернуть известную историю. Вы окажетесь в Хогвартсе времён Мародёров - Бродяги, Сохатого, Лунатика и Хвоста с их волшебной картой, на шестом курсе обучения. СОВ уже позади, но обучение продолжается, а вместе с ней - и маленькие приключения, происходящие с героями каждый день. Над магическим миром нависла угроза в виде Того-Кого-Нельзя-На­зывать, и Школу Чародейства теперь охраняют авроры, но это не помешает нашим героям насладиться очередным годом, полным ярких событий. Учёба, выяснение отношений, игры, соревнования, разгадки тайн - всё это только и ждёт прибытия новых людей, чтобы заиграть красками намного более яркими, чем то было показано в книгах.
Кто знает, под чьей рукой повернётся в другую сторону корабль судьбы каждого героя. Быть может, это будет ваша рука?..


­­
(правила)
Подробнее…http://babochkinet.beon.ru/0-2-ustav-shkoly.zhtml

­­
(роли)
Подробнее…http://babochkinet.beon.ru/0-4-spisok-studentov.zhtml

­­
(анкета)
Подробнее…http://babochkinet.beon.ru/0-3-raspredeljajuschaja-shljapa.zhtml
Почему я снова здесь? Marina Lace 15:59:21
Представьте такую ситуацию:

Вы уже несколько лет ведёте блог на сайте. Там ваши мысли, поэтому он так важен для вас. За это время вы успели познакомиться и сродниться со многими людьми.

Но в один прекрасный день вы не можете зайти на сайт. И 4 следующих года это даётся вам с большим трудом. Вы спрашиваете: когда же это закончится? И однажды это заканчивается: ваш блог пропадает полностью. Далее закрываются личные сообщения, и вы теряете своих друзей. И потом вы уже не можете попасть на свою страницу по своему же паролю.

___________________­______

Именно это случилось с моей первой в жизни социальной сетью - Привет.ру. Спустя 10 лет я хотела вернуться туда, и это событие потрясло меня до глубины души. Привет.ру купили, и теперь это очередной сайт знакомств. Жаль, что никто не принял ответственность за людей, которые там находятся.
___________________­_____

Не помню, по какой причине, но я покинула Привет.ру и перешла на Беон. Здесь я чувствую себя как дома, поэтому решила вернуться.

А почему вы выбрали Беон в таком многообразии социальных сетей и блогов?

Категории: Беон, Прошлое, Ностальгия
показать предыдущие комментарии (1)
18:16:55 Marina Lace
О, дизайн - это отдельная тема. Через дизайн можно хорошенько себя выразить. Но мой был состряпан за 15 минут, лишь бы не белая страница. :-D­ Ой! 8-|­ А можно поподробнее о чистке дневников? Зачем оно надо?
18:29:19 Bianа
Но получилось очень красиво и уютно. А цвет безмерно красивый. *_* Я так поняла, это было в качестве спасения от ботов. Которое, однако, не помогло. Удаляли все дневники с неугодными е-мэйлами. Я тогда поленилась зарегистрироваться на mail.ru и в итоге воспользовалась сайтом "почта на пять...
еще...
Но получилось очень красиво и уютно.
А цвет безмерно красивый. *_*

Я так поняла, это было в качестве спасения от ботов. Которое, однако, не помогло.
Удаляли все дневники с неугодными е-мэйлами. Я тогда поленилась зарегистрироваться на mail.ru и в итоге воспользовалась сайтом "почта на пять минут" ну и... поплатилась за это. ^^
19:06:02 Marina Lace
Спасибо, мне приятно. :)­ Жаль твой дневник.
19:07:42 Bianа
Да, мне тоже. Я тогда ещё в сообществе коротала время: выкладывала изображения, посты всякие... и в итоге удалили под чистую всё. Больше было обидно за это.
В реальной жизни. SENPАI 08:28:48
В реальной жизни многие люди понятия не имеют, что же такое настоящая любовь, и поэтому с легкостью соглашаются на ее подделки. Влюбленность, страсть, влечение, преданность, нежность , зависимость – вот наиболее распространенные «заменители» любви.

Понятное дело, в употреблении таких заменителей нет ничего плохого. Ведь мы же носим искусственную кожу, искусственный мех, покупаем суррогаты и заменители сахара. И все же неплохо бы было уметь отличать настоящую любовь от подделок хотя бы для того, чтобы иметь право выбора.

Стремление быть понятым, оцененным и бескорыстно любимым объясняет потребность человека хотя бы раз в жизни испытать настоящую любовь.

Возникает вполне закономерный вопрос: какая она — настоящая любовь?

Многие из нас ищут ее всю свою жизнь, но мало кому удается найти. Любовь «окрыляет» человека, делает его счастливым, повышает жизненный тонус и настроение, заставляет чувствовать себя целостной личностью. Это чувство никак нельзя объяснить. Оно просто есть.
Истинная любовь подразумевает желание заботиться о другом человеке, стремление сделать его счастливее, и при этом совсем бескорыстно. И обладая такой любовью, можно не бояться совершать ошибки и выглядеть нелепо.

А как же отличить настоящую любовь от подделки?

Отношения основываются на терпении и доверии. Доверие — главное в отношениях. Оно скрепляет людей.
2. Когда ты соглашаешься и принимаешь человека таким, какой он есть — это настоящая любовь. Проявление подобных чувств в таких отношениях — что-то само собой разумеющееся. Люди не пытаются менять друг друга. А в том случае, если они разные, то, понимая это, ощущают личную целостность, поскольку дополняют друг друга. И здесь, продолжением в отношениях будет благодарность и признательность.

3. Если любовь настоящая хочется сделать любимого человека счастливым. Это желание взаимное. И оно вполне естественно и не осознанно.

4. Настоящая любовь дает ощущение защищенности, что очень важно в отношениях.

5. Любя по-настоящему не замечаешь и не зацикливаешься на мелочах. Если существуют вещи, которые вас раздражают в вашем партнере, просто поговорите. Умение общаться — правильный путь к сохранению отношений. Не нужно искусственно создавать себе проблемы.

Некоторые люди считают, что понятия настоящая любовь и раздражение несовместимы. И напрасно. Ведь все мы люди со своими достоинствами и недостатками, мыслями и чувствами. И вполне естественно быть несогласными. Не нужно идеализировать понятие «настоящей любви». Ведь это не сказка, а реальная жизнь.

6. В настоящей любви понятие «Я» уходит на задний план. Однако по своей сути все мы эгоисты. Так что вполне нормально, что захочется подумать хотя бы немного о себе. Особенно при длительных отношениях. Вы же не находитесь в эмоциональной зависимости!? Поэтому, вполне нормально, что иногда может начать все раздражать. Выпустите пар. Постарайтесь понять насколько вы счастливы, ведь у вас есть ваша половина и есть «Мы», а не «Я».

Не нужно расценивать настоящую любви как слабость, или нечто идеальное. Любовь требует огромных усилий и неустанного труда. И не следует путать это чувство в жизни с тем, что показывают в кино. Чем сильнее любовь, тем, как не удивительно, она приземленнее и основательнее.

Считается, что такие большие чувства могут преодолеть любые препятствия. Вопрос действительно спорный. И зависит от многого. Во-первых от того, является ли любовь взаимной?

Если да, то тогда и препятствия под силу. Они даже способны укрепить отношения. Но, увы, такое случается редко.
Причина в том, что люди со временем меняются. И, преодолев трудности, человек может измениться не в лучшую сторону. А, соответственно, меняется его отношение к себе и окружающим.
Именно поэтому, следует постоянно трудиться над собой и над вашими отношениями. И спустя время вы сможете гордиться тем, что, вопреки всему, вам удалось сберечь прекрасные чувства и уважение друг к другу.

Трудно поспорить с тем, что есть поступки и слова, которые сложно простить. Но все мы ошибаемся. И всегда можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации. Людям так сложно прощать по причине своей эгоистичности, ведь бывает задета их гордость и самолюбие. Так что, с этим нужно как-то бороться.

Если же ничего не выходит, так может это вовсе и не настоящая любовь? Ведь бывает, что даже самые сильные чувства могут измениться. И если не вышло сейчас найти настоящую любовь, то получиться позже. У человека всегда есть второй шанс.

Если же вам повезло, и вы встретили именно свою половину, держитесь за нее крепче, любите, понимайте и прощайте.
­­


Отпусти себя на волю > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ты есть на ЛТолке?Ты уважаешь Мукур...
Сделаешь авы, мм?
пройди тесты:
Schrei (Крик) тебе не поможет! :-'(
КАК ХОРОШО ТЫ ЗНАЕШЬ РАНЕТОК
Двадцать первый взрыв (18) {младшая...
читай в дневниках:
Фанф "Любовь пророчества"
Стальной алхимик.Меняющая реальность.
Связь двух полудемонов

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх